Управление персоналом

От стиля отношений руководителя с персоналом зависит получаемый результат.

 

Чтобы построить взаимовыгодные отношения нужно:

  • Создать условия для работы – предоставить ресурсы, обучать, направлять, выполнять данные обещания. Сформулировать «правила игры» и не менять их слишком часто, это даст подчинённым ориентиры и чувство стабильности.
  • Создать уникальную корпоративную культуру, где ценности будут не просто «декларироваться», а реально приниматься и выполняться всеми, независимо от статуса сотрудника. Люди придают меньшее значение деньгам, если они делают то, во что верят, то, что им важно.
  • Создать команду энтузиастов – привлекать правильных людей (тех, кто любит общаться и получает от этого удовольствие). Создать команду, где умения и компетенции каждого дополняют другого, где лидер способен выявлять потребности персонала (одному нужен рост, другому признание, третий хочет учиться) и предлагать возможности для их реализации. Поощрять инициативу, выражать признание, подчёркивать значимость сотрудников.
  • «Зажечь» команду своей идеей, дать почувствовать собственную роль в достижении общей цели. Необходимо, чтобы каждый сотрудник точно знал, что должна сделать команда, а что — лично он. Когда команда понимает свой вклад в бизнес и мотивирована материально, остается только повысить ее эффективность: бросать новые вызовы, разделять ответственность, перейти на саморегулирование.

Создайте среду, которая позволит добиться максимального эффекта.

Чем мы поможем в работе с персоналом? Что делаем и зачем это нужно.

  1. Мы проведём периодическую аттестацию отдела продаж, отдела маркетинга. Оценим качество работы сотрудников за прошедший период, выявим сильные и слабые стороны в профессиональной подготовке. Аттестация нужна также, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие, планировать их карьеру и профессиональный рост на очередной период.
  2. Мы предлагаем коучинг «Управление отделом продаж в фитнесе» для руководителей. Это индивидуальное обучение или работа в малой группе до 5ти человек. Зачем это нужно? Чтобы не работать «на глазок» с подразделением, приносящим основной доход, ведь процессы набора продавцов, планирования продаж, анализа эффективности требуют максимальной точности.
  3. Мы проведём коучинг «Оперативный маркетинг: привлечение и удержание клиентов» (или школа управления маркетингом и рекламой в фитнесе). Участники обучения научатся ставить маркетинговые задачи, будут эффективно использовать инструменты оперативного маркетинга, которые помогают привлечь и удержать клиентов, смогут регулярно оценивать эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий, оптимизировать свой бюджет и использовать его на 100% результативно.
  4. Мы предлагаем обучение «Продажа клубных карт в фитнесе» для менеджеров, продавцов-консультантов отдела продаж фитнес клуба и тех, кто мечтает получить эту работу и стать мастером продаж: уметь за 15 минут обменять контракт фитнес клуба на несколько тысяч рублей. Чтобы клиент при этом, уходя, чувствовал себя счастливчиком.
  5. Проведем тренинг «Моделирование продаж дополнительных услуг» для руководителей подразделений
  6. Проведем тренинг «Продажа фитнес-услуг» для сотрудников фитнес-подразделений

Обращайтесь!
Будем рады помочь