сессия коучинга Стратегический маркетинг в фитнесе

Зачем?

Чтобы уметь принимать решения о формате клуба. Понимать, кто является целевой аудиторией, какие услуги для этих людей будут обязательными, а какие желательными. Определять конкурентные преимущества и знать, как их защитить.

Владеть инструментами маркетинга настолько, чтобы понимание «фитнес, как продукт» было единым и разногласий между менеджером и владельцем бизнеса не возникало.

Чтобы уметь отбирать информацию, на основании которой можно принимать решения и делать выводы, а также выстраивать взаимодействие со всеми участниками процесса. Чем мы можем помочь?

…Мы предлагаем сессию коучинга «Стратегический маркетинг в фитнесе» для владельцев бизнеса, управляющих клубом, руководителей отдела маркетинга (маркетологов), директоров по продажам клуба.


Что мы делаем?

Семинар – тренинг (индивидуальная работа или обучение в малой группе до 5ти человек).
Семинар — тренинг в отличие от стандартного обучения позволяет точечно проработать проблемы каждого участника. Определить, каких компетенций недостаточно, на что обратить внимание, где сделать акцент.

В случае индивидуальной работы мы можем уделить больше или меньше времени нужным темам. Перечень тем:

  • Функции маркетинга
  • Задачи стратегического маркетинга и задачи оперативного маркетинга
  • Маркетинговые исследования рынка перед открытием клуба. Анализ результатов маркетинговых исследований (анализ рынка) для принятия управленческих решений
  • Анализ потенциальной целевой аудитории клуба по географическим, социо — демографическим, психографическим и поведенческим признакам
  • Сегментация целевой аудитории по клиентским группам. Составление портрета целевых групп, выявление потребительских предпочтений и ценностей целевых групп
  • Формирование перечня услуг, предоставляемых клубом, и базовых стандартов клуба на основании анализа потребительских предпочтений целевых групп
  • Цели и методика проведения конкурентного анализа
  • Основные подходы к ценообразованию
  • Моделирование наиболее выгодного уровня цены клубной карты
  • Этапы разработки ценовой стратегии
  • Формирование ценовой политики и разработка прейскуранта клубных карт
  • Формирование базовых требований к идеологии бренда

Результат.

В результате обучения участники научатся:

  1.  Определять зону маркетингового влияния клуба
  2.  Рассчитывать емкость локального рынка фитнес услуг
  3.  Анализировать целевую аудиторию, проживающую или работающую в зоне маркетингового влияния клуба
  4.  Выявлять клиентские группы, на которые будут ориентированы услуги и стандарты клуба
  5.  Выявлять предпочтения и ценности клиентских групп относительно фитнес услуг
  6.  Разрабатывать перечень услуг клуба, формировать базовые стандарты клуба
  7.  Проводить анализ конкурентов и использовать его данные для формирования ценовой стратегии и ценовой политики
  8.  Разрабатывать прейскурант клубных карт
  9.  Формировать идеологию клуба / бренда
  10.  Разрабатывать и корректировать концепцию клуба

Каждый участник обучения получит карту развития своих профессиональных качеств – экспертную оценку компетенций и навыков на момент обучения и план развития на ближайший период. Будут определены точки контроля.

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы определим измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит вам оценивать эффективность совершаемых действий.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

Формат проведения индивидуального коучинга зависит от вашей цели. Это может быть удалённая работа (посредством видеоконференции skype). Однако, личное общение предпочтительнее для такого вида работы – эксперт может приехать к вам в клуб и провести обучение на примерах из вашей практики.

Для проведения сессии коучинга в малой группе без отрыва от места работы потребуется командировка нашего эксперта.

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

Обращайтесь!
Будем рады помочь