Мы занимаемся главными вещами (тем, на что всегда не хватает времени в условиях операционной рутины): исследованиями, анализом, стратегией и тактикой, качественными улучшениями. Мы закладываем предпосылки для будущего прибыльного роста бизнеса наших партнёров – у нас есть возможность беспристрастно оценить деятельность компании, совместно определить цель и проложить путь для её достижения, учитывая имеющиеся ресурсы. А иногда пройти этот путь вместе.

 

s1

 

Маркетинг

Какое поведение демонстрируют лояльные клиенты и почему их можно назвать самым ценным активом компании?

Узнать подробнее

 

 

Продажа клубных карт

Что мешает продавать? Как сформировать убойный отдел продаж? Каковы секреты оперативного управления отделом продаж?

Узнать подробнее

 

s2

s3

 

Продажа дополнительных услуг

Что нужно сделать, чтобы потенциального потребителя превратить в постоянного покупателя дополнительных услуг?

Узнать подробнее

 

 

Продление клубных карт

Как повысить лояльность клиентов, обеспечить продление клубных карт и распространение рекомендаций?

Узнать подробнее

 

s4

s5

 

Лидерство

Какие личные компетенции и инструменты позволят повысить эффективность управления?

Узнать подробнее

 

 

Управление персоналом

Ваши сотрудники относятся к клиентам так же, как вы относитесь к персоналу. Как построить взаимовыгодные отношения?

Узнать подробнее

 

s6

Обращайтесь!
Будем рады помочь