Разработка программ для вовлечения клиентов в тренировочный процесс

Зачем?

Чтобы создать условия для формирования у клиентов привычки правильно заниматься, стимулировать уверенность в собственных силах.
Вовлечённость позволит быстрее достичь поставленной цели, а значит, клиенты будут чаще посещать занятия, у них будет формироваться привязанность к клубу и новые потребности. Следовательно, они захотят продлить клубную карту. Доказано практикой!

Как только руководство клуба понимает, какие именно клиенты приносят максимальный доход, и разрабатывает стратегию по их привлечению и удержанию (аудит удержания клиентов), следующей не менее важной задачей должна стать максимизация посещений клуба новыми клиентами (в первые 3 месяца после покупки карты).

Как мы можем помочь вам заложить основу для будущего роста доли продлений?

…Мы выделим основные типы клиентов и предложим пакеты услуг по потребностям, по жизненным ситуациям, по гендерным признакам (мы предусмотрим точки контроля и ускорение результата: питание, массаж, spa). Такие программы могут быть созданы на основе персонального тренинга и дополнительных услуг по зонам, а также пакеты услуг, сформированные из услуг (групповые программы и т.д.), включённых в стоимость членства.


Что мы делаем?

Типизация клиентов
Мы выделим основные типы клиентов и определим их потребности

  • Опишем портрет наиболее распространённых групп клиентов (мужчины активного возраста, мамы с маленькими детьми, женщины после родов, пожилые клиенты и т.д.)
  • Определим предполагаемые потребности среднего клиента группы (например, женщины после родов – восстановление прежней физической формы, мужчины, подолгу сидящие на работе и в машине – поддержание активности, укрепление сердечнососудистой системы и т.д.)

Разработка комплексных программ для вовлечения клиентов в тренировочный процесс
Мы поможем составить программы тренировок, основанные на потребностях клиентов каждой группы и в соответствии с набором услуг клуба. Предусмотрим точки контроля и ускорение результата: питание, массаж, spa… (в зависимости от имеющихся ресурсов).

Разработка технологий организации и контроля вовлечения клиентов в тренинг.
Для организации процесса мы создадим:

  • Технологию организации процесса вовлечения клиентов (опишем процесс создания новых программ на будущее, механику продвижения программ, разработаем бланки записи и т.д.)
  • Технологию контроля процесса вовлечения клиентов в тренинг для менеджеров среднего звена (опишем процесс контроля, создадим формы отчётности и статистики).

Разработка рекомендаций для внедрения программ
Мы разработаем рекомендации по внедрению проекта.


Результат.

В результате сотрудничества вы получите:
1. Описание основных типов клиентов и их потребностей в тренинге (презентация Power Point), содержащая следующую информацию:

  • Основные типы клиентов
  • Описание основной потребности в тренинге среднего клиента группы

2. Пакет программ для вовлечения клиентов в тренинг (текстовые документы, их количество будет соответствовать кол-ву основных типов клиентов)
3. Технологию организации процесса вовлечения клиентов в тренировочный процесс (текстовый документ).
4. Технологию контроля процесса вовлечения клиентов в тренинг для менеджеров среднего звена (текстовый документ)
5. Рекомендации по внедрению проекта (текстовый документ).

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы определим измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит оценивать эффективность предпринимаемых действий.

Для процесса вовлечения в тренировочный процесс это могут быть такие показатели, как:

  • Количество клиентов, вовлечённых в тренинг (занимающихся по специальным программам)
  • Среднее количество посещений клуба новыми клиентами (в первые 3 месяца после покупки членства)
  • Количество посещений клуба в неделю: участниками программ и средним новым клиентом
  • NPS (индекс чистой поддержки) по итогам адаптационного периода клиента – участника программ и среднего клиента клуба
  • Доля распространения рекомендаций клиента – участника программ и среднего клиента клуба
  • Доля продлений среди участников программ и сравнение показателя со средней долей продления в клубе

Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

Для проведения типизации потребуется работа с базой клиентов (учётной программой). Нам нужно быть уверенными, что данные по клиентам корректные и программа позволяет формировать корректные списки (выгрузить нужные данные и т.д.). Для этого на этапе согласования коммерческого предложения мы вышлем вам «требования к учётной системе» и определим порядок взаимодействия.

Это может быть командировка нашего специалиста (работа на месте) или удалённая работа с зашифрованной базой данных (когда мы видим только часть информации, не имея доступа к контактным и персональным данным ваших клиентов).

Для составления программ тренировок мы будем привлекать экспертов — узкоспециальных профессионалов. Это могут быть ваши внутренние сотрудники (менеджеры, ответственные за проект, персональные тренеры, специалисты отделения функциональной диагностики) или внешние эксперты-практики.

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

 

Обращайтесь!
Будем рады помочь