Продление клубных карт

Удержание клиентов – залог прибыльного роста бизнеса.

 

Проект по управлению клиентским опытом, как правило, включает три этапа:

  1. оценка текущей ситуации;
  2. дизайн целевого опыта клиента и разработка сервисной стратегии (программы улучшений)
  3. внедрение программы, сопровождение проекта до достижения измеримого результата (роста доли продлений клубных карт).

Чтобы узнать подробности, перейдите по ссылке конкретной услуги из списка ниже.

Лояльные клиенты – самый ценный актив компании.

Как мы поможем повысить долю продлений?

Шаг №1 Оценка фактического положения дел (как есть сейчас)

 

Шаг №2 Планирование желаемого состояния (как должно быть)

 

Шаг №3 Внедрение стратегии и тактики удержания клиентов (Дорожной карты)

Дополнительно:

В зависимости от вашей цели и задач вы можете выбрать пакет услуг, либо одну услугу. Чтобы обсудить конкретный вопрос, закажите бесплатную консультацию (длится 15 минут).

После заполнения формы заявки, мы свяжемся с вами в течение суток.

 

Обращайтесь! Рады помочь.