Продление клубных карт

Удержание клиентов – залог прибыльного роста бизнеса.

 

Лояльные клиенты:

  • рекомендуют клуб коллегам и друзьям, рискуя собственной репутацией ради вашего бренда, приводят в клуб людей, которых проще адаптировать (эти новички уже подготовлены, наслышаны об услугах, знают, как здесь всё устроено).
  • совершают повторные покупки – продляют клубную карту (для владельца бизнеса затраты на привлечение нового клиента в 5 раз выше затрат на удержание члена клуба).
  • менее чувствительны к цене (а значит, с меньшей вероятностью уйдут к конкурентам, предложившим скидку).
  • чаще посещают клуб, больше покупают дополнительных услуг, а, следовательно, их ценность выше.

Лояльные клиенты – самый ценный актив компании.

 

Как мы можем помочь вам удерживать клиентов клуба? Что делаем и зачем это нужно.

  1. Проведём аудит удержания клиентов – составим портрет самых «ценных» клиентов, разработаем программу их удержания и рекомендации для маркетинговой активности.
  2. Сделаем жизненный цикл клиента управляемым (Customer Lifecycle Management) — обеспечим качественное (максимально близкое к стандарту) прохождение клиентами всех этапов Жизненного цикла: прохождение услуг стартового пакета, вовлечение в тренировочный процесс, реактивация неактивных, подготовка к продлению.
  3. Разработаем программы для вовлечения клиентов в тренировочный процесс — создадим условия для вовлечения клиента в тренировочный процесс, повысим информированность клиентов об услугах (в итоге повлияем на принятие решения о продлении).
  4. Мы создадим внутреннюю программу лояльности (на основе жизненного цикла для новых клубов, на основе RFM анализа для клубов, работающих больше года), чтобы повысить лояльность клиентов — участников программы, обеспечить продление участников, распространение рекомендаций, повышение суммы среднего чека.
  5. Наладим систему работы с жалобами и предложениями – обеспечим контроль качества предоставляемых услуг, благодаря информации, полученной от потребителей.
  6. «Net Promoter System» — измерим уровень лояльности клиентов и сотрудников — узнаем их отношение к компании, соберём и проанализируем информацию о причинах лояльности/недовольства. Посчитаем ценность клиентов разных групп в рублях. Определим измеримые цели, разработаем стратегию и тактику по повышению лояльности клиентов и сотрудников на период.
  7. Опишем полный пакет стандартов качества и технологий работы по подразделениям — Определим планку качества услуг (стандарт), опишем действия сотрудников (технологии работы) для предоставления услуг в соответствии со стандартом.
  8. Организуем целевое анкетирование – проведём исследование в соответствии с выбранной целью, подготовим аналитическую справку.

Обращайтесь! Рады помочь.