Подготовка внедрения CRM системы

Зачем?

Если стоит задача автоматизации бизнес-процессов, то необходимо разработать техническое задание: прописать, какие события по контакту/клиенту будут являться маркером для назначения системой автоматических задач, какие условия для назначения задач необходимо учесть. …

Мы проанализируем технические требования поставщика CRM (вашего подрядчика), разработаем тех. задание в соответствии с программой коммуникаций. проведем серию переговоров и уточнений, будем вашими представителями (и переводчиками с технического языка на «человеческий») в переговорах по формированию тех. задания. Так вы сэкономите время и ресурсы, получите готовый документ для настройки системы.


Что мы делаем?

Детальный анализ процессов вашего бизнеса
Мы проанализируем структуру и бизнес-процессы компании

  • Узнаем, как работают подразделения клуба, какие есть особенности
  • Определим и опишем алгоритмы (схемы) взаимодействия сотрудников разных подразделений

Детальный анализ программы коммуникаций с клиентами

  • Определим, с какой целью, как, когда и как часто сотрудники клуба связываются с клиентами, как контакты фиксируются и планируются сотрудниками отдела продаж, управляющими и т.д.
  • Согласуем программу коммуникаций

Анализ учетной системы клуба и тех. требований системы, которую предстоит внедрить

  • Проанализируем технические требования поставщика CRM (вашего подрядчика)
  • Проанализируем систему отчетности, согласуем формы отчетов, которые вам важно получать из системы
  • Проведем серию переговоров для уточнения задания, будем вашими представителями и переводчиками с технического языка на «человеческий» в переговорах по формированию тех. задания.
  • Сформируем тех. задание в соответствии с вашими требованиями и возможностями системы

Результат.

В результате сотрудничества вы получите:
1. Техническое задание для настройки и внедрения CRM системы (написанное в соответствии с требованиями подрядчика – поставщика системы)

Как измерить успех.

Мы будем довольны, если в результате сотрудничества, вы получите рабочий документ, который передадите поставщику системы для внедрения программы CRM.

Если потребуется помощь при внедрении CRM системы, мы готовы взять проект на сопровождение и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

Для анализа бизнес-процессов и программы коммуникаций потребуется несколько командировок. Потребуется работа с базой клиентов (учётной программой). Нам нужно быть уверенными, что данные по клиентам корректно «переедут» в новую систему, а собранная за время работы клуба статистика не потеряется при «переезде». На этапе согласования коммерческого предложения мы определим порядок взаимодействия и точки контроля проекта.

Напишите нам, обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

Обращайтесь! Рады помочь.