Организация целевого анкетирования

Зачем?

Чтобы планировать деятельность, основанную на достоверном исследовании, а не попадать «пальцем в небо», чтобы тратить ресурсы компании целенаправленно на решение конкретной задачи, проблемы, которая выявлена и количественно определена.

Цели исследования могут быть разными: от создания «портрета клиента» (внутреннее исследование по социально-демографическим признакам) до изучения узнаваемости бренда и репутации продукта в зоне маркетингового влияния клуба, когда опрашиваются потенциальные клиенты, целевая аудитория.

Также мы рекомендуем регулярно проводить опрос по удовлетворённости клиентов качеством услуг. Такие опросы способны влиять на решение клиента продлить карту. Если человек видит, что его мнение ценят, к нему прислушиваются, в клубе появляются позитивные изменения, то лояльность повышается. Как мы можем помочь провести целевое анкетирование?

…Мы подготовим и согласуем с вами технологию организации анкетирования, разработаем формы анкеты, проведём исследование (если метод исследования предполагает личное интервью, беседы будут записаны и переданы вам для контроля качества), подготовим аналитический отчёт.


Что мы делаем?

Подготовка и согласование технологии проведения исследования
Мы подготовим и согласуем с вами технологию организации анкетирования (опишем методику исследования, порядок взаимодействия сотрудников в рамках проекта, рассчитаем достаточное количество респондентов и параметры для их выборки).

Разработка формы, шаблона анкеты
Мы разработаем перечень вопросов и формат анкеты исходя из цели проекта и руководствуясь удобством для участников (респондентов).

Организуем проведение анкетирования:

  • Силами сотрудников вашего клуба
  • Либо силами наших экспертов (возможно с привлечением необходимых дополнительных ресурсов, что оговаривается дополнительно).

Анализ данных, подготовка отчёта, передача материалов заказчику
Мы проанализируем данные, полученные в ходе исследования, подготовим аналитический отчёт.
Если метод исследования предполагал личное интервью, то беседы с респондентами будут записаны. Мы объединим записи в один файл, чтобы вы могли выборочно или полностью проконтролировать достоверность проведённого исследования.
Мы передадим вам также заполненные бумажные анкеты для выборочного контроля качества проведённого исследования.


Результат.

В результате сотрудничества вы получите:
1. Проведённое исследование в соответствии с поставленной целью.
2. Аналитический отчёт (обычно текстовый документ или презентация Power Point), содержащий следующую информацию:

  • Цель и задачи исследования
  • Описание методики исследования
  • Расчёт достаточной выборки количества респондентов
  • Описание портрета участника исследования, параметров для выборки респондентов
  • Аналитика, анализ данных, полученных в ходе исследования
  • Выделение тенденций, трендов, дополнительные комментарии

3. Аудио файл с записью личных интервью, если проводились (для выборочной проверки достоверности данных)
4. Заполненные анкеты (для выборочной проверки качества исследования)

Как измерить успех.

Проведённое исследование позволит получить срез мнений потребителей услуг (действующих или потенциальных). Тенденции будут обобщены и выражены в количественных показателях. Проведя таким образом «замер» ситуации в момент времени, вы сможете предпринять адресные действия, направленные на локальные цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

Анкетирование может быть проведено в клубе или удалённо (с помощью личного интервью, телефонного опроса или e-mail рассылки, заполнения бумажных анкет, на сайте клуба).

Если анкетирование проводится в клубе силами ваших сотрудников, то взаимодействие может быть удалённым (мы подготовим все документы, организуем исследование и обработаем полученную информацию).

Если анкетирование проводится исключительно силами экспертов Fitness Files (возможно с привлечением дополнительных ресурсов, что мы оговорим отдельно), то потребуется командировка нашего сотрудника.

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

Обращайтесь!
Будем рады помочь