Оценка эффективности рекламных кампаний

 

Зачем?

Чтобы вид рекламной кампании соответствовал цели, которая на данный момент является приоритетной для клуба.

Чтобы оптимизировать свой рекламный бюджет и использовать его на 100% результативно, понимая отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.

…Мы оценим качество и эффективность проведённых рекламных кампаний, подготовим рекомендации для планирования и организации рекламных кампаний на будущее, опишем методику разработки годового маркетингового плана и маркетингового бюджета клуба, методику оценки эффективности рекламы. Это позволит вам грамотно распределять средства в рамках бюджета и понимать отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.


Что мы делаем?

Анализ целей и оперативных планов бизнеса
Рекламная кампания должна работать на общую стратегическую цель бизнеса и соответствовать вашим оперативным планам. Вначале сотрудничества мы совместно определим цель, которой должны отвечать рекламные кампании в клубе.

Оценка качества проведённых рекламных кампаний
Мы оценим качество подготовки и реализации рекламных кампаний, проведённых за прошедший период (например, за год). Для этого мы проведём анализ составляющих:

  • Концепции проведения рекламных кампаний (соответствие концепции приоритетной цели клуба)
  • Выбранных каналов коммуникации
  • Текстовых рекламных сообщений (слоганов рекламной кампании)
  • Визуального рекламного сообщения (имиджа рекламной кампании)
  • Рекламных носителей для наружной рекламной кампании
  • Продвижения кампании в интернете
  • Качества планирования и организации рекламной кампании

Оценка эффективности проведённых рекламных кампаний (при наличии статистики по обращениям потенциальных клиентов)
Мы будем анализировать эффективность рекламных кампаний, проведённых за прошедший период, оценим эффективность по критериям:

  • Выбор вида кампании в зависимости от приоритетной цели
  • Достижение заявленной цели (достигнуты ли планируемые показатели)
  • Эффективность вложенных средств (соответствие плановых и фактических показателей конверсии «расходы/количество контактов/сумма выручки»)
  • Эффективность каналов коммуникации (источников рекламы) в рамках проведения рекламной кампании.
  • Использование методик планирования и организации рекламных кампаний
  • Использование инструментов сбора статистики и анализа данных
  • Распределение и использование бюджета отдела маркетинга

Описание методики разработки годового маркетингового плана и маркетингового бюджета клуба
Мы опишем методику разработки годового маркетингового плана и маркетингового бюджета на будущее, чтобы маркетолог клуба мог использовать пошаговые инструкции при составлении бюджета.

Описание методики оценки эффективности рекламы
Мы опишем методику оценки эффективности рекламных кампаний — дадим чёткие инструкции: как определить цель, какой вид рекламы использовать, как собрать статистику и посчитать эффективность вложенных средств.

Подготовка рекомендаций для планирования и организации рекламных кампаний на будущее.
Мы подготовим рекомендации для планирования и организации рекламных кампаний на будущее — представим краткое руководство к действию для маркетолога клуба.


Результат.

В результате сотрудничества вы получите:

  1. Экспертное заключение о качестве и эффективности проведённых рекламных кампаний с детализацией по указанным выше критериям (обычно текстовый документ и/или презентация Power Point).
  2. Методика разработки годового маркетингового плана и маркетингового бюджета клуба (текстовый документ)
  3. Методика оценки эффективности рекламы (текстовый документ)
  4. Рекомендации для планирования и организации рекламных кампаний на будущее (текстовый документ)

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы определим измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит вам оценивать эффективность совершаемых действий.

Для оценки эффективности рекламных кампаний это могут быть такие коммерческие показатели, как:

  • Стоимость одного обращения по источнику рекламы
  • Стоимость одной продажи по источнику рекламы
  • Доля выручки от продаж по источнику рекламы в общем объёме продаж по рекламе (в %)
  • ROI = (доходы-расходы)/расходы

Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.


Как будем взаимодействовать.

С вашей стороны должен быть определён менеджер проекта (лучше, если это будет человек, отвечающей в клубе за маркетинг), который будет оказывать необходимое содействие нашему эксперту — готовить статистику для анализа, отвечать на вопросы, организовывать работы в клубе. В этом случае, часть работы можно провести удалённо (сотрудничество посредством телефона, skype и электронной почты).

Для проведения оценки качества и эффективности рекламных кампаний потребуется командировка нашего эксперта.

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.

 


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

Обращайтесь!
Будем рады помочь