Обучение «Продажа клубных карт»

Зачем?

Чтобы получить работу менеджера по продажам в фитнесе, ведь это потрясающе интересно! Чтобы приходить на работу в красивое место, где бурлит жизнь, где вы встречаете активных и позитивных людей или, как минимум, людей, стремящихся быть таковыми.

Чтобы продавать продукт, которым можно гордиться! Это здоровье, энергия, привлекательность, повышение самооценки, возможность расширить круг общения. Ведь именно за всем этим люди приходят в клуб. Не «впаривать», а предлагать билет в новую жизнь.

Чтобы быть мастером: уметь за 15 минут обменять контракт фитнес клуба на несколько тысяч рублей. Чтобы клиент при этом, уходя, чувствовал себя счастливчиком. Чем мы можем помочь?

…Мы предлагаем обучение «Продажа клубных карт в фитнесе» для менеджеров, продавцов-консультантов отдела продаж фитнес клуба и тех, кто мечтает получить эту работу. Обучение корпоративное и займёт 16 часов: 2 дня по 8 часов.


Что мы делаем?

Тестирование менеджеров по продажам
Мы определим сильные и слабые стороны владения техникой продаж и знания продукта: проведём письменный тест и устное собеседование.

Обучение «Техника и психология продаж клубных карт» по темам:
1. Менеджером по продажам рождаются или становятся?

  • Личностные качества, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам клубных карт
  • Навыки и умения, которые очень пригодятся в работе менеджеру по продажам
  • Внешний вид = боевые доспехи менеджера по продажам

2. Организация процесса продажи клубных карт:

  • Откуда брать клиентов
  • Техника продаж: нужно ли учиться продавать и как это делать
  • Сервисные обязанности менеджера по продажам
  • Базы данных клиентов – главный капитал менеджера по продажам: как создать и как с ней работать
  • Делопроизводство: работа с учетными документами, сбор статистических данных
  • Коммуникации менеджера по продажам с другими подразделениями фитнес- клуба
  • Знание конкурентов: предупрежден – значит вооружен!

3. Основные этапы продажи клубной карты
4. Техника и этапы приема входящего звонка от потенциального клиента
5. Техника и этапы презентации клуба
6. Техника презентации цены
7. Техника преодоления возражений
8. Техника заключения сделки
9. Что делать, если первая встреча с клиентом не закончилась продажей
10. Что делать, если клиент перешел в категорию «зависших»
11. Сервис клиента после продажи клубной карты
12. Техника и этапы работы с клиентами, у которых оканчивается срок членства в клубе (работа с продлениями)
13. Активные продажи (продажи корпоративным клиентам)
14. Способы привлечения корпоративных клиентов
15. Основные этапы корпоративных продаж
16. Кризисы в работе менеджера по продажам: как их распознавать, как к ним готовиться, как их преодолевать и как использовать их для своего развития
17. Простые истины продаж
18. Как привлекать к себе деньги


Результат.

В результате обучения участники научатся:

  1. Создавать базу данных клиентов и работать с ней
  2. Знать этапы сделки и владеть техникой продаж на всех этапах (приём входящего звонка, назначение встречи в клубе, выявление потребностей потенциального клиента, презентация клуба, презентация цены и преодоление возражений, мотивация на покупку и заключение сделки)
  3. Вести делопроизводство: уметь работать с учетными документами, собирать и обрабатывать статистические данные
  4. Коммуницировать с сотрудниками сопредельных подразделений клуба
  5. Работать с «зависшими» клиентами
  6. Оказывать сервисные функции (сопровождать клиента после продажи клубной карты, готовить его к продлению)
  7. Уметь работать с корпоративными клиентами (владеть техникой привлечения, продажи членств, удержания корпоративных клиентов)
  8. Уметь распознавать, преодолевать и использовать кризисы в работе менеджера по продажам для своего развития

Каждый участник обучения получит карту развития своих профессиональных качеств – экспертную оценку компетенций и навыков на момент обучения и план развития на ближайший период. Будут определены точки контроля.

Как измерить успех.

Для оценки личной эффективности сотрудников отдела продаж обычно используется показатель конвертации «входящие обращения — проведённые встречи — продажа клубной карты (количество карт)», а также выполнение личного плана продаж (выручка от продажи карт) и т.д.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

Мы занимаемся корпоративным обучением. Эффективно оно проходит для группы не более 12ти человек (всего 16 часов: 2 дня по 8 часов).

Для обучения потребуется командировка нашего эксперта.

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

Обращайтесь! Рады помочь.