Маркетинг

Создать востребованный продукт, услугу, доступно и убедительно рассказать про пользу, успешно продать: всё это маркетинг.

 

Зачем фитнес клубу маркетинг?

  • Выбрать оптимальное место для открытия фитнес клуба, оценить объем и ёмкость локального рынка, разработать формат и концепцию продукта, определить стратегию конкурентной борьбы.
  • Сформировать имидж клуба и создать репутацию бренда,
  • Выбрать оптимальные источники рекламы, сформулировать привлекательный для целевой аудитории слоган, грамотно планировать, организовывать и проводить рекламные кампании, анализировать результаты, оценивать их эффективность.
  • Выбрать и применять методы стимулирования продаж.
  • Планировать и претворять в жизнь политику удержания клиентов, формировать и поддерживать их лояльность бренду.
  • Разрабатывать маркетинговый план клуба и эффективно управлять маркетинговым бюджетом клуба.

Маркетолог – это стратег бизнеса, его развивающая и направляющая сила.

 

Как мы поможем решить задачи маркетинга? Что делаем и зачем это нужно.

  1. Мы оценим эффективность проведённых рекламных кампаний, подготовим рекомендации для планирования и организации рекламных кампаний на будущее, а также опишем методику разработки годового маркетингового плана и маркетингового бюджета клуба, методику оценки эффективности рекламы. Это позволит вам грамотно распределять средства в рамках бюджета и понимать отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.
  2. Мы проведём аудит направления маркетинг в клубе (анализ маркетингового плана, рекламной политики и рекламных кампаний, сайта клуба, структуры отдела маркетинга), в результате вы увидите, почему ваша политика по привлечению клиентов не давала желаемого результата.
  3. Мы поможем сформировать отдел маркетинга — разработаем функционал и должностные обязанности сотрудников, поможем отобрать и обучить персонал. Посодействуем в постановке целей, координации и контроле работы сотрудников, оценке эффективности работы персонала.

Обращайтесь! Рады помочь.