Лидерство

Лидера отличает энергия, эмоциональный интеллект, способность к эмпатии.

 

Эффективный лидер:

  • Способен заряжать энергией себя и окружающих, вести за собой, не бояться изменений и осуществлять их, преодолевая сопротивление.
  • Проявляет решительный и творческий подход к управлению, умеет раскрыть потенциал своей команды.
  • Управляет своими эмоциями, контролирует свою активность, позволяя расти тому, кто рядом.
  • Бросает новые вызовы себе и окружающим, ценит тех, кто берёт на себя риск.
  • Умеет жить полной жизнью – искать новые жизненные цели, достигать их и получать от этого удовольствие.

Умение ставить цель* и достигать её – основная компетенция лидера!

Как мы поможем ускорить результат?  Что делаем и зачем это нужно.

  1. Мы готовы организовать внедрение предлагаемых нами регламентов и процедур — взять проект на удалённое управление, координируя сотрудников и сопровождая вас до результата (до достижения целевых показателей).
  2. Мы создадим единый кодекс общения с клиентами (морально-этические нормы, единые стандарты сервиса для всей компании), разработаем нормативные документы (как часть корпоративной культуры), касающиеся отношений с клиентами. Это первый шаг на пути построения клиентоцентричного бизнеса.
  3. Мы разработаем систему мотивации персонала, при которой вознаграждение будет зависеть от качества обслуживания клиентов, и ориентировано на командную работу. Когда разработаны стандарты сервиса, персонал обучен и проводится регулярный контроль, именно система мотивации становится двигателем изменений, и объединяет результат.
  4. Мы предлагаем сессию коучинга «Стратегический маркетинг в фитнесе». Это индивидуальная работа или обучение в малой группе до 5ти человек. Зачем? Чтобы уметь принимать решения о формате клуба. Понимать, кто является целевой аудиторией, какие услуги для этих людей будут обязательными, а какие желательными. Определять конкурентные преимущества и знать, как их защитить, уметь отбирать информацию, на основании которой можно принимать решения и делать выводы, а также выстраивать взаимодействие со всеми участниками процесса.

* Цель (согласно системе SMART) должна быть конкретна, измерима, достижима, актуальна, ограничена во времени.
Первый шаг на пути к цели — декомпозиция (разбить на задачи, определить показатели эффективности и точки контроля во времени, разработать план действий).

Обращайтесь!
Будем рады помочь