Инструменты продаж дополнительных услуг

Зачем?

Чтобы повысить уровень продаж без дополнительных вложений в рекламу, обеспечить продвижение услуг, используя внутренние резервы клуба и техники взаимодействия сотрудников различных подразделений. Как мы можем помочь вам повысить среднюю выручку за визит и эффективность загрузки зон клуба?

…Мы создадим и поможем внедрить систему перекрёстного продвижения услуг, базирующуюся на принципах взаимодействия персонала, предоставим готовые технологии, описывающие рекомендованные действия пошагово.


Что мы делаем?

Создание системы перекрёстного продвижения дополнительных услуг (персональных тренировок, программ по фитнес тестированию, услуг салона красоты/СПА)
Мы создадим систему перекрёстного продвижения услуг и опишем порядок взаимодействия сотрудников для организации следующих процессов:

  • Передача клиента «из рук в руки»
  • Работа с записью на услуги
  • Работа с прайс-листом и учётной системой (клубной программой)
  • Продажа сопутствующих товаров и услуг
  • Обеспечение эффективной загрузки зон клуба (технология для менеджеров)

Подготовка алгоритмов взаимодействия и согласование шаблонов документов по подразделениям

  • Мы проанализируем принятые в вашем клубе практики, опишем, согласуем алгоритмы (схемы) взаимодействия сотрудников разных подразделений
  • Мы подготовим шаблоны (предварительную версию документов) в соответствии с утверждённым перечнем технологий
  • Мы согласуем шаблоны (с участием менеджеров среднего звена), чтобы итоговые документы соответствовали реалиям вашего бизнеса

Наполнение и детализация документов, подготовка к внедрению

  • Мы наполним и детализируем документы, подготовим их к внедрению
  • Мы подготовим рекомендации для организации процесса внедрения технологий и обучения персонала

Результат.

1. В результате сотрудничества вы получите готовый к внедрению пакет технологий «Инструменты продаж дополнительных услуг», а именно:

  • Технология «передачи клиента из рук в руки» — текстовый документ
  • Технология организации записи на услуги, работы с записью — текстовый документ
  • Технология работы с прайс-листом и учётной системой (клубной программой) — текстовый документ
  • Технология формирования спроса и продажи сопутствующих товаров и услуг — текстовый документ
  • Технология обеспечения эффективной загрузки зон клуба (технология для менеджеров) – текстовый документ

2. Рекомендации для организации процесса внедрения пакета технологий и обучения персонала – текстовый документ

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы определим измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит вам оценивать эффективность совершаемых действий.

Такими целями могут быть повышение коммерческих показателей:

  • Средней выручки за визит (отношение фактической суммы продаж дополнительных услуг за период к количеству посещений клуба клиентами за аналогичный период)
  • Выручки на клиента за период (отношение суммы продаж дополнительных услуг за отчётную неделю к количеству членов клуба (измеряется в понедельник)). Показатель поможет определить среднюю сумму, оставленную в клубе средним клиентом.
  • Доли клиентов, пользующихся дополнительными услугами (отношение количества членов клуба, пользовавшихся услугами клуба в рассматриваемом периоде к количеству членов клуба в аналогичном периоде).
  • Коэффициент эффективности загрузки зон клуба (отношение реальной загрузки коммерческих подразделений клуба – к максимально возможной загрузке). При этом под реальной загрузкой понимается количество услуг, проведённое в зоне за отчётный период. Максимальную загрузку определим, как максимальное количество услуг, которые можно провести в данной зоне, имея максимум ресурсов.

Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

С вашей стороны должен быть определён менеджер проекта, который будет оказывать необходимое содействие нашему эксперту (готовить статистику для анализа, отвечать на вопросы, организовывать работы в клубе). В этом случае часть работы можно провести удалённо (сотрудничество посредством телефона, skype и электронной почты).

Для организации внедрения технологий, возможно, понадобится командировка нашего эксперта.

Для подготовки «Технологии работы с учётной системой» и определения измеримых целей потребуется работа с базой клиентов (учётной программой). Нам нужно быть уверенными, что данные по клиентам корректные и программа позволяет провести необходимый анализ (выгрузить нужные данные и т.д.). Для этого на этапе согласования коммерческого предложения мы вышлем «требования к учётной системе» и определим порядок взаимодействия.

Это может быть командировка нашего специалиста (работа на месте) или удалённая работа с зашифрованной базой данных (когда мы видим только часть информации, не имея доступа к контактным и персональным данным ваших клиентов).

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

Обращайтесь!
Будем рады помочь