Формирование стратегии и тактики удержания клиентов

Зачем?

Когда руководство компании принимает решение трансформировать бизнес, направить фокус деятельности на клиента (создать клиентоцентричный бизнес), то требуется четкая программа действий. Нужно сформировать видение  где мы хотим оказаться и что нужно сделать, чтобы стартовать и максимально эффективно пройти путь трансформации.

Мы поможем сформулировать видение, оцифровать цель, связанную с лояльностью клиентов, каскадировать задачи и превратить все это в план конкретных действий, «дорожную карту улучшений».


Что мы делаем?

Постановка измеримых целей на период
Стратегическая сессия с руководителями (2 часа):

  • Определение стратегической цели, связанной с лояльностью, на период (с учетом проведенного аудита)
  • Оцифровка цели, определение реперных точек, каскадирование задач на период
  • Оценка и планирование ресурсов
  • Определение бюджета на реализацию программы

Формирование «дорожной карты» (программы достижения стратегической цели)

  • Описание стратегической цели (конкретной, измеримой, определенной во времени)
  • Описание задач  тактического плана действий (включая временной график реализации программы)
  • Оценка и описание ресурсов
  • Формирование бюджета на внедрение программы
  • Формирование форм статистики, рекомендаций по сбору данных и анализу показателей в динамике

Доработка и согласование программы и бюджета

  • Мы подготовим программу, направим первым лицам компании на согласование
  • Мы внесем корректировки и согласуем программу

Презентация программы для руководителей

  • Мы проведем очную или онлайн встречу с руководителями для презентации программы

Внедрение программы

  • Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на сопровождение и контролировать весь процесс до достижения цели.

Результат.

В результате сотрудничества вы получите:

  1. Программа «Стратегия и тактика удержания клиентов» (обычно документ Word, приложения в формате excel), содержащий следующую информацию:
  • Результат проведенного аудита, результаты исследований (если проводились в рамках проекта)
  • Описание стратегической цели
  • Описание задач – тактического плана действий
  • Временной график реализации программы
  • Оценка и описание ресурсов
  • Бюджет на внедрение программы (excel файл)
  • Формирование форм статистики, рекомендаций по сбору данных и анализу показателей в динамике
  1. Рекомендации по внедрению стратегии и тактики удержания клиентов (текстовый документ)

Как измерить успех.

Повышение уровня лояльности приведёт к изменению качества базы (изменению долей сегментов) и, как следствие, прибыльному росту бизнеса.

Если потребуется помощь во внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на  сопровождение и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

Для проведения очной части проекта потребуется визит нашего эксперта. Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

 

Обращайтесь! Рады помочь.