Формирование отдела маркетинга

Зачем?

Если вы понимаете, что задачи отдела маркетинга объёмны, процесс подготовки рекламных кампаний требует детального планирования и качественной реализации, маркетингом нельзя заниматься время от времени — пришло время сформировать отдел маркетинга!

Маркетолог должен быть структурированным и логичным, креативным и эмоциональным, одинаково эффективно работать с людьми, с цифрами, с образами. Это стратег бизнеса, его развивающая и направляющая сила. Где найти таких людей? Чему учить и как оценить эффективность их действий?

…Мы поможем сформировать отдел маркетинга — разработаем функционал и должностные обязанности сотрудников, поможем отобрать и обучить персонал. Посодействуем в постановке целей, координации и контроле работы сотрудников, оценке эффективности работы персонала.


Что мы делаем?

Разработка структуры отдела маркетинга.
Мы разработаем структуру отдела маркетинга. Для этого мы:

  • Проанализируем цель и задачи направления Маркетинг в вашем клубе
  • Определим ресурсы, необходимые для реализации оперативных планов
  • Разработаем и согласуем структуру отдела, которая будет оптимальной для достижения поставленной цели

Разработка функционала и должностных обязанностей.

  • Мы разработаем функциональные обязанности каждой позиции в структуре отдела (опишем задачу и вид деятельности, необходимый для её решения)
  • Опишем должностные обязанности для сотрудников разных позиций

Отбор персонала
Мы сформируем отдел маркетинга. Для этого мы:

  • Сформулируем требования к открытым вакансиям, откроем конкурс на вакантные позиции
  • Поможем отобрать резюме кандидатов с релевантным опытом работы и необходимыми навыками
  • Проведём собеседование с теми, кто пройдёт «первую» ступень отбора (первое собеседование проведёт сотрудник HR отдела)
  • Сформируем списки стажёров отдела маркетинга (на обучение необходимо взять на 1-2 человека больше, чем нужно по штатному расписанию: кто-то в ходе обучения поймёт, что работа ему не подходит, кто-то пойдёт в «кадровый резерв»)

Обучение и коучинг сотрудников

  • Мы проведём необходимое обучение линейных сотрудников. Кроме того, обеспечим персональный коучинг (наставничество) для руководителя отдела маркетинга на определённый период.

Сопровождение работы отдела маркетинга
Мы готовы сопровождать работу отдела маркетинга:

  • Ставить цели
  • Координировать и контролировать работу сотрудников
  • Оценивать результаты деятельности и эффективность работы сотрудников

Результат.

В результате сотрудничества вы получите:
1. Разработанную структуру отдела маркетинга, описание функциональных и должностных обязанностей (текстовые документы)
2. Сформированный отдел маркетинга. Сотрудники будут набраны, подготовлены к работе — обучены, будут уметь:

  • Разрабатывать концепцию продвижения фитнес клуба
  • Создавать имидж клуба и формировать репутацию клуба
  • Выбирать оптимальный вид рекламной кампании
  • Планировать, организовывать и проводить рекламные кампании
  • Анализировать результаты рекламных кампаний и оценивать их эффективность
  • Выбирать и применять методы стимулирования продаж
  • Планировать и претворять в жизнь политику удержания клиентов
  • Разрабатывать маркетинговый план клуба и эффективно управлять маркетинговым бюджетом клуба

3. Сопровождение работы отдела маркетинга на установочный период (определяется индивидуально). Будут определены измеримые цели на период сопровождения, работа сотрудников будет координироваться и контролироваться нашим экспертом, по факту будут оценены результаты деятельности сотрудников и их личная эффективность.

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы определим измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит вам оценивать эффективность совершаемых действий.

Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.


Как будем взаимодействовать.

С вашей стороны должен быть определён менеджер проекта (лучше, если это будет человек, отвечающей в клубе за маркетинг), который будет оказывать необходимое содействие нашему эксперту — готовить статистику для анализа, отвечать на вопросы, организовывать работы в клубе. В этом случае, часть работы можно провести удалённо (сотрудничество посредством телефона, skype и электронной почты).

Для проведения оценки качества и эффективности рекламных кампаний потребуется командировка нашего эксперта.

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.

 


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

 

Обращайтесь!
Будем рады помочь