Формализация бизнес процессов

Зачем?

Чтобы исключить влияние «человеческого фактора» в плохом смысле этого слова, бизнес-процессы должны быть «формализованы», т.е. описаны. Это своеобразные правила игры. Если правила понятны и приняты, то сотрудники знают, как им следует действовать (технологии работы) и какова планка качества (стандарт услуги). Вам, как владельцу бизнеса, будет проще контролировать процесс, когда точки контроля определены.

Если говорить о клиентском сервисе, стандарты и технологии позволяют создавать и поддерживать максимальный уровень качества продукта и услуг, что, безусловно, отражается на уровне продлений клубных карт. Как мы можем помочь вам сформулировать правила игры?

…Мы проанализируем бизнес-процессы всех подразделений клуба. Определим планку качества услуг (стандарт), детально опишем пошаговый порядок действий сотрудников (технологии работы) для предоставления услуг в соответствии со стандартом.

В результате вы получите полный и готовый для внедрения пакет стандартов качества и технологий работы.
При желании вы сможете использовать этот пакет документов для обучения новых сотрудников или создания франшизы – транслировать правила проще, когда они подробно описаны – меньше искажений при передаче информации.


Что мы делаем?

Детальный анализ процессов вашего бизнеса
Мы проанализируем структуру и бизнес-процессы компании

  • Узнаем, как работают подразделения клуба, какие есть особенности
  • Определим и опишем алгоритмы (схемы) взаимодействия сотрудников разных подразделений

Подготовка перечня и шаблонов документов по подразделениям.

  • На основании согласованных алгоритмов мы подготовим перечень стандартов качества и технологий работы по подразделениям
  • Мы подготовим шаблоны (предварительную версию документов) в соответствии с утверждённым перечнем
  • Согласуем шаблоны (с участием менеджеров среднего звена), чтобы итоговые документы соответствовали реалиям вашего бизнеса

Наполнение и детализация документов, подготовка к внедрению

  • Мы наполним и детализируем документы, подготовим их к внедрению
  • Мы подготовим рекомендации для организации процесса внедрения

Результат.

В результате сотрудничества вы получите:
1. Полный и готовый к внедрению пакет стандартов качества и технологий работы, прописанный специально для вашей компании и с учётом специфики вашего бизнеса. В том числе технологии взаимодействия сотрудников разных подразделений (пакет текстовых документов в соответствии с утверждённым перечнем).
2. Рекомендации для организации процесса внедрения (текстовый документ)

Зачем нужны технологии взаимодействия? Например, для организации только одного процесса ориентации новых клиентов в клубе (презентации и реализации услуг стартового пакета/ СП (первичного тестирования, инструктажа в бассейне, инструктажа в тренажёрном зале)) задействованы сотрудники рецепции, отдела продаж, отдела по работе с клиентами, отделения функциональной диагностики, фитнес подразделений.
Чтобы описать только этот процесс нужно создать следующие стандарты и технологии:

  • Стандарт общения с новым клиентом клуба.
  • Технология презентации услуг СП для новых и новых продлившихся клиентов.
  • Технология организации прохождения клиентом услуг стартового пакета.
  • Технология анализа работы с новыми клиентами клуба (для менеджеров подразделений)
  • Технология анализа итогов адаптационного периода (для менеджеров подразделений)

Каждая технология (если необходимо) дополнена бланками записи и формами отчётности.

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы создадим корпоративные стандарты качества обслуживания и технологии работы.
Мы будем довольны, если в результате сотрудничества, вы получите рабочий пакет документов, который сможете использовать для повышения уровня качества обслуживания клиентов, обучения сотрудников, создания франшизы.

Если потребуется помощь при внедрении пакета документов, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

Работа над проектом может длиться до 6ти месяцев (зависит от вашей структуры и общего объёма работы).

Для анализа бизнес-процессов потребуется несколько командировок. Для разработки профильных и узкоспециальных технологий мы будем привлекать экспертов индустрии.

Потребуется работа с базой клиентов (учётной программой). Нам нужно быть уверенными, что данные по клиентам ведутся корректно и программа позволяет выгружать нужные для работы данные и статистику. На этапе согласования коммерческого предложения мы определим порядок взаимодействия и точки контроля проекта.

Напишите нам и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

 

Обращайтесь! Рады помочь.