Библиотека

Автор: Инна Емельянова. Планирование рекламной кампании. Когда цели рекламной кампании определены, необходимо посмотреть в сторону целевой аудитории. Кому адресовано наше предложение? Никому! Очень часто реклама клубов безликая, одинаковая. Например, используется клипарт, на котором мы видим изображение руки с гантелей или другой шаблонный образ. Вся реклама одинакова. Если вы хотите, чтобы вас заметили, покажите потенциальному клиенту […]

Автор: Инна Емельянова. Планирование рекламной кампании. Мы все понимаем, что рекламная кампания должна быть эффективной, т.е. давать максимальную отдачу от каждого вложенного рубля. Но как на этапе планирования заложить предпосылки для эффективного результата? Можно ли избежать распространённых ошибок? Любой процесс начинается с постановки целей. Сегодня мы рассмотрим три практических кейса и определим, в какой степени […]

Текст: Мария Колачевская Вовлечение клиентов в тренировочный процесс. В предыдущей статье мы говорили об анализе базы продлений в клубе. В данной публикации мы рассмотрим конкретные практические шаги, которые можно предпринять для стимулирования посещений клуба клиентами в адаптационный период (в первые три месяца после покупки клубной карты). Ссылка на источник. Почему важно сформировать привычку к занятиям? […]

Текст: Мария Колачевская Экономика лояльности. Мы продолжаем серию публикаций о методиках, помогающих лучше понять природу лояльности клиентов. Сегодня поговорим об анализе базы продлений в клубе. Какую информацию мы можем почерпнуть, анализируя историю пользования услугами постоянных клиентов? Ссылка на источник. Как мы знаем, длительность членства в клубе (т.е. время, которое прошло с момента первой покупки карты […]

Текст: Мария Колачевская Экономика управления качеством В прошлой публикации мы говорили о показателях измерения удовлетворённости клиентов в фитнесе. Кроме того, мы подробно разобрали методику расчёта индекса чистой поддержки (Net Promoter Score™).

Автор: Мария Колачевская Экономика управления качеством. Это вторая часть статьи. В первой части мы обсудили, какие сложности возникают при измерении лояльности клиентов. А также ответили на вопрос, является ли готовность рекомендовать услуги компании коллегам или друзьям проявлением лояльности бренду.

Автор: Мария Колачевская Экономика управления качеством. Если человек хочет узнать, насколько успешен бизнес в фитнесе, он вероятнее всего задаст один вопрос: «А какая у вас доля продлений?». Действительно, мы привыкли, что основной показатель, оценивающий лояльность клиентов в индустрии фитнеса, это доля продлений клубных карт. Под продлением обычно понимают повторную покупку членства. Логика такая – клиент […]

 Автор: Инна Емельянова Во первой части статьи мы говорили о роли руководителя, цели и одной из трёх составляющих системы управления качеством услуг — создании продукта. Кроме того, мы рассмотрели кейсы из моей практики.

Автор: Инна Емельянова Управление качеством услуг как конкурентное преимущество Ни для кого не секрет, что в нашей индустрии накал конкуренции усиливается год от года. Но единственный метод в борьбе за клиента, который мы научились использовать за почти 20 лет существования фитнес рынка – это ценовые войны. Мы щедро даем скидки сегодня, не задумываясь, что завтра эта […]

Обращайтесь! Рады помочь.