Библиотека

PRACTICING ABSTINENCE IN A RELATIONSHIP: WHY AND THEN What exactly is abstinence in a relationship? It describes sexual activity. Partners exercising abstinence in a relationship continue being together with no intercourse. Some couples even stop kissing and act platonically like friends, though continue being lovers even without intercourse. You can find certain great things about […]

На международной конференции IHRSA в Сан Диего (21 — 24 марта 2018) мы собрались за круглым столом, чтобы обсудить примеры эффективных стратегий SMM и пообщаться на эту актуальную тему. В обсуждении приняли участие: генеральный директор сети World Class Николай Прянишников; директор региона Москва, World Class Евгений Неверов; глава World Gym Russia Ольга Киселева; Анна Раимджанова, директор по организационному развитию и работе с […]

Влияние частоты посещений на ценность клиента и доход от продлений. Текст: Мария Колачевская Стоит ли стимулировать клиентов посещать клуб чаще? Ни для кого не секрет, что клиенты имеют разный опыт пользования услугами: кто-то посещает клуб чаще, кто-то реже. Для бизнеса также есть тонкая грань между достаточной наполненностью клуба (для соблюдения оптимального баланса цена/качество услуги) и переполненностью в часы-пик. Ясно также, что посещаемость клиентов […]

Автор текста: Максим Боровиков, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков. NPS — индекс потребительской лояльности —важный инструмент, который, с учетом специфики фитнес-индустрии (потребительская отрасль с высокой зависимостью от мнения респондентов и репутации, особенно на насыщенных рынках), должен со временем быть внедрен во всех фитнес-сетях и несетевых клубах. Как показывают зарубежные исследования, крайне важным является строгое документирование условий проведения запроса и наполнения базы респондентов: различные результаты могут быть […]

Когда дело доходит до Net Promoter Score — показателя, определяющего, насколько вероятно, что клиент порекомендует бизнес — новозеландские клубы значительно опережают британских операторов. Когда компания объявляет высшим приоритетом искусство заботы о клиентах и использует для реализации стратегии научный подход, получаются результаты, сравнимые с признанными лидерами NPS, такими как Apple и Amazon. В результате отраслевого NPS […]

Автор: Мария Колачевская. Сегодня я хочу поговорить о том, как подготовить и качественно провести мероприятие для клиентов. Казалось бы, что здесь сложного? Каждый когда-нибудь сталкивался с задачей – организовать мероприятие. Сложность в том, что в процессе задействованы люди – каждый со своим уровнем компетенций, знаний, умений и представлением что такое «хорошо». «Хорошо» организованное мероприятие, на […]

Автор: Мария Колачевская. Сегодня поговорим о работе с неактивными клиентами. Ранее я писала о важности контроля активности клиентов в течение всего срока действия клубной карты. Почему клиент, потерявший интерес к клубу – это проблема? Потому что наверняка такой клиент не продлит карту, когда придёт время. И если есть возможность кого-то ре-активировать, нужно это сделать. Неутешительная статистика: чем больше […]

Автор: Инна Емельянова Когда передо мной стоит задача организовать бизнес-процесс “управление продажами клубных карт” я делю ее на три основных блока: стратегическое планирование тактическое/оперативное планирование организация работы персонала отдела продаж Стратегия.  Существует общеизвестная экономическая концепция увеличения прибыли с помощью трех основных инструментов Посредством управления издержками Через управление ценностью продукта Посредством управления ценами Давайте для начала […]

Текст: Мария Колачевская. Сегодня разговор о том, что, казалось бы, нельзя измерить – атмосфере клуба, уровне сервиса в компании. Эти вещи очень субъективные. Почему в одних местах нам комфортно и даже некоторые огрехи мы готовы простить компании ради атмосферы и внимания к себе, а в других вроде всё есть, но нам неуютно. Как эта уникальная […]

Автор: Мария Колачевская В одной из прошлых статей я писала о методике, позволяющей получить одномоментный срез отношения к услугам клуба всей базы клиентов. Сегодня поговорим о способах сбора обратной связи, важности быстрого контакта с клиентом и сложностях, которые при этом возникают. А как в вашей компании относятся к жалобам? Это раздражает, напрягает, вызывает непонимание и хочется […]

Обращайтесь! Рады помочь.