Аудит удержания клиентов

Зачем?

Продавать меньше, а зарабатывать больше. Это реально!

Как это сделать? Привлекать в клуб и удерживать «правильных людей». Можно ли, не опрашивая клиентов, узнать портрет «правильного потребителя»? Как спланировать рекламную кампанию грамотно, чтобы средства были направлены на привлечение и удержание тех, кто принесёт максимальный доход?

…Мы проведём аудит удержания клиентов, в результате вы получите портрет самых ценных потребителей услуг вашего клуба, узнаете их ценность в рублях и получите рекомендации для привлечения и удержания высокодоходных клиентов.


Что мы делаем?

Анализ уровня удержания клиентов
Мы проанализируем базу продлений вашего клуба:

  • Узнаем, сколько клиентов в базе являются членами клуба 2, 3, 4 года и т.д.
  • Определим состав базы продлений, проведём сегментирование по полу, возрасту, типу членств и т.д.
  • Получим портрет самых ценных клиентов вашего бизнеса, не проводя опроса.

Расчёт совокупной ценности клиентов разных групп
Мы рассчитаем ценность в рублях каждого сегмента и определим, какой тип клиентов приносит наибольшую прибыль.

Анализ причин отказа от продлений

  • Мы проанализируем причины отказа от продлений — обобщим данные и укажем на существующие тенденции
  • Если в вашем клубе нет статистики отказа от продлений, мы поможем наладить сбор данных, чтобы вы смогли работать с этой полезной информацией в будущем.

Анализ распространения рекомендаций

  • Мы проанализируем данные по такому источнику привлечения клиентов, как рекомендация друзей или коллег.
  • Если такой статистики у вас нет, то мы поможем наладить сбор данных, и покажем, как выгодны компании клиенты, пришедшие в клуб по рекомендации друзей.

Разработка процедур, способствующих удержанию клиентов (увеличению доли продлений, а в итоге прибыли).

  • Мы определим измеримые цели на период
  • Мы разработаем стратегию и тактику удержания клиентов вашего бизнеса.
  • Мы предложим рекомендации для планирования рекламной политики, направленной на привлечение самых ценных клиентов.

Результат.

В результате сотрудничества вы получите:
1. Аналитический отчёт (обычно текстовый документ или презентация Power Point), содержащий следующую информацию:

  • Анализ базы продлений (доля клиентов, продляющихся 2, 3, 4 года, состав базы продлений, деление на сегменты)
  • Расчёт совокупной ценности клиентов разных сегментов
  • Выделение ключевого сегмента – самых ценных клиентов вашего бизнеса
  • Анализ причин отказа от продлений (определение существенных тенденций)
  • Анализ распространения рекомендаций
  • Если не ведётся статистика, то формы отчётов с пояснениями для сбора информации по отказам от продлений и анализу источников привлечения клиентов (в том числе по рекомендации друзей / коллег).

2. Измеримые цели на период, индикатор эффективности планируемых действий по привлечению и удержанию клиентов.
3. Стратегию и тактику удержания клиентов (текстовый документ).
4. Рекомендации для планирования рекламной политики (текстовый документ).

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы определим измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит вам оценивать эффективность реализации принятой стратегии.

В качестве целей могут использоваться такие коммерческие показатели, как доля продлений, доля распространения рекомендаций, привлечение клиентов самого доходного сегмента (кол-во человек, которых планируем привлечь, выручка от продажи карт и др.).

Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

Как будем взаимодействовать.

Для проведения аудита потребуется работа с базой клиентов (учётной программой). Нам нужно быть уверенными, что данные по клиентам корректные и программа позволяет провести необходимый анализ (выгрузить нужные данные и т.д.). Для этого на этапе согласования коммерческого предложения мы вышлем Вам «требования к учётной системе» и определим порядок взаимодействия.

Это может быть командировка нашего специалиста (работа на месте) или удалённая работа с зашифрованной базой данных (когда мы видим только часть информации, не имея доступа к контактным и персональным данным ваших клиентов).

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

 

Обращайтесь! Рады помочь.