Аудит продвижения услуг

Зачем?

Оценить, какая реклама работает в клубе, какие рекламные носители используются, кто и как изготавливает рекламу, как происходит информирование клиентов. Как используется сайт и страницы в социальных сетях для продвижения услуг.

Узнать есть ли у клуба потенциальные возможности для увеличения объёма продаж дополнительных услуг.

…Мы предлагаем аудит продвижения услуг: подготовим аналитическую справку и рекомендации как сделать внутреннюю рекламу продающей, какие внутренние резервы можно использовать для увеличения объёма продаж дополнительных услуг.


Что мы делаем?

Анализ продуктового предложения клуба.
Мы проведём анализ продуктового предложения по подразделениям, оценим перечень услуг и долю в общем объёме продаж.

Оценка потенциальных возможностей для увеличения продаж.
Мы оценим возможности клуба (всех зон фитнеса и центров финансовой ответственности), рассчитаем максимальную и оптимальную ёмкость (проходимость зоны) в зависимости от имеющихся ресурсов, предложим измеримые цели на период.

Экспертный анализ системы продвижения услуг клуба
Мы проведём детальный анализ системы продвижения услуг клуба, а именно:

  • Анализ рекламной политики
  • Анализ рекламных носителей
  • Анализ используемых средств и методов информирования клиентов
  • Анализ сайта (как продающего инструмента)
  • Анализ официальных страниц в социальных СМИ (социальных сетях)

Подготовка экспертного заключения и рекомендаций.
Мы подготовим экспертное заключение и рекомендации по эффективному продвижению услуг.

Дополнительно, проведя RFM анализ, мы можем:

  • Выявить потенциальных покупателей из числа действующих клиентов для увеличения объёма прямых продаж (провести RFM анализ клиентской базы)
  • Определить продукты (анализ опыта потребителей услуг), которые вероятнее всего будут куплены следующими для осуществления перекрёстных продаж посредством прямого контакта с клиентами.

Результат.

В результате сотрудничества вы получите:
1. Экспертное заключение о действующей системе продвижения дополнительных услуг (обычно текстовый файл и/или презентация Power Point), содержащее нижеследующую информацию в тезисном изложении:

  • Доля услуг центров финансовой ответственности в общем объёме продаж
  • Показатели максимальной и оптимальной ёмкости центров финансовой ответственности
  • Точки роста (соотношение реальных показателей с оптимальными, предложение целевых показателей)

2. Подробное описание результатов проведённого аудита системы продвижения услуг (текстовый документ)
3. Рекомендации для повышения эффективности продвижения дополнительных услуг (текстовый документ)
4. Дополнительно (если проведён RFM анализ) – итоги сегментации клиентской базы, описание параметров выборки, характеристик сегментов. Сформированные списки клиентов для прямых контактов и целевого, адресного продвижения услуг (текстовые документы).

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы определим измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит вам оценивать эффективность совершаемых действий.

Основной показатель для оценки эффективности продвижения услуг это показатель средней выручки за визит (отношение фактической суммы продаж дополнительных услуг за период к количеству посещений клуба клиентами за аналогичный период).

Можно оценить коэффициент эффективности загрузки зон клуба (отношение реальной загрузки коммерческих подразделений клуба – к максимально возможной). При этом под реальной загрузкой понимается количество услуг, проведённое в зоне за отчётный период. Максимальную загрузку определим, как максимальное количество услуг, которые можно провести в данной зоне, имея максимум ресурсов.

Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

 


Как будем взаимодействовать.

Для проведения аудита системы продвижения услуг потребуется командировка нашего специалиста.

Для оценки потенциальных возможностей увеличения продаж, потребуется работа с базой клиентов (учётной программой). Нам нужно быть уверенными, что данные по клиентам корректные и программа позволяет провести необходимый анализ (выгрузить нужные данные и т.д.). Для этого на этапе согласования коммерческого предложения мы вышлем «требования к учётной системе» и определим порядок взаимодействия.

Это может быть командировка нашего специалиста (работа на месте) или удалённая работа с зашифрованной базой данных (когда мы видим только часть информации, не имея доступа к контактным и персональным данным ваших клиентов).

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

 

Обращайтесь!
Будем рады помочь