Аудит направления Маркетинг в фитнес клубе

Зачем?

Если вы чувствуете, что ваш клуб недостаточно известен среди потенциальных потребителей, или у него нет своего лица, и ваши клиенты охотнее идут к конкурентам, чем к вам. Если вы созрели для того, чтобы систематизировать работу по привлечению и удержанию клиентов…

…Мы проведем аудит вашей маркетинговой деятельности, в результате вы увидите, почему ваша политика по привлечению клиентов не давала желаемого результата.


Что мы делаем?

Аудит маркетингового плана на год
Мы проанализируем целесообразность и эффективность запланированных маркетинговых и рекламных мероприятий за прошедший период (например, за год), оценим качество их организации и реализации.

Аудит рекламной политики и рекламных кампаний
Мы проведем анализ рекламной политики клуба за прошедший период по критериям с точки зрения эффективности:

  • Концепции проведения рекламных кампаний
  • Выбранных каналов коммуникации
  • Текстовых рекламных сообщений (слоганов рекламной кампании)
  • Визуального рекламного сообщения (имиджа рекламной кампании)
  • Рекламных носителей для наружной рекламной кампании
  • Продвижения клуба в интернете
  • Планирования и организации рекламной кампании

Аудит сайта фитнес клуба
Мы проанализируем структуру и наполнение вашего сайта и оценим, насколько качественно он выполняет свою функцию электронного продавца.

Аудит структуры отдела маркетинга
Мы оценим целесообразность распределения обязанностей между сотрудниками отдела маркетинга, структурированность организации их рабочего времени, эффективность выполнения поставленных задач.


Результат.

В результате сотрудничества вы получите:

1.  Экспертное заключение об эффективности вашей маркетинговой деятельности (обычно текстовый документ и/или презентация Power Point), содержащее нижеследующую информацию:

  • Анализ эффективности проведённых рекламных кампаний (за год)
  • Анализ рекламной политики с детализацией по указанным выше критериям
  • Анализ сайта, как электронного продавца
  • Анализ структуры отдела маркетинга

2. Рекомендации по планированию и реализации маркетинговой деятельности на будущее (текстовый документ)

Как измерить успех.

Совместно с вами, мы определим измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит вам оценивать эффективность совершаемых действий.

Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.


Как будем взаимодействовать.

С вашей стороны должен быть определён менеджер проекта, который будет оказывать необходимое содействие нашему эксперту (готовить статистику для анализа, отвечать на вопросы, организовывать работы в клубе). В этом случае часть работы можно провести удалённо (сотрудничество посредством телефона, skype и электронной почты).

Для проведения аудита маркетинговой деятельности потребуется командировка нашего эксперта.

Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

 

Обращайтесь! Рады помочь.