Анализ активной базы клиентов

Зачем?

Чтобы привлекать в клуб и удерживать «правильных людей». Можно ли, не опрашивая клиентов, узнать портрет «правильного потребителя»? Как спланировать маркетинговую кампанию грамотно, чтобы средства были направлены на привлечение и удержание тех, кто принесёт максимальный доход? Чтобы знать, где точки роста, на чем стоит сосредоточить усилия команды.

Мы проведем сегментирование базы по полу, возрасту, типу членств, этапу членства. Составим портрет самых «ценных»клиентов, не проводя опроса и рассчитаем ценность сегментов в рублях. Разработаем рекомендации для повышения лояльности клиентов.


Что мы делаем?

Анализ уровня удержания клиентов
Мы проанализируем активную базу вашего клуба:

  • Определим состав базы, проведём сегментирование по полу, возрасту, типу членств, этапу членства, опыту пользования услугами и т.д.
  • Разделим активную базу на клиентов первого года и базу продлений
  • Узнаем, сколько клиентов в базе продлений являются членами клуба 2, 3, 4 года и т.д.
  • Получим портрет самых ценных клиентов вашего бизнеса, не проводя опроса.

Расчёт совокупной ценности клиентов разных групп
Мы рассчитаем ценность в рублях каждого сегмента и определим, какой тип клиентов приносит максимальную прибыль (LTV сегмента)

Анализ причин отказа от продлений

  • Мы проанализируем причины отказа от продлений  обобщим данные и укажем на существующие тенденции
  • Если в вашем клубе нет статистики отказа от продлений, мы поможем наладить сбор данных, чтобы вы смогли работать с этой полезной информацией в будущем.

Анализ распространения рекомендаций

  • Мы проанализируем данные по такому источнику привлечения клиентов, как рекомендация друзей или коллег.
  • Если такой статистики у вас нет, то мы поможем наладить сбор данных, и покажем, как выгодны компании клиенты, пришедшие в клуб по рекомендации друзей.

Разработка рекомендаций для повышения лояльности клиентов (увеличению доли продлений, а в итоге прибыли).

  • Мы разработаем рекомендации для повышения лояльности клиентов.

Результат.

В результате сотрудничества вы получите:

1. Аналитический отчёт (обычно текстовый документ или презентация Power Point), содержащий следующую информацию:

  • Анализ активной базы клуба, результат сегментирования по полу, возрасту, типу членств, этапу членства, опыту пользования услугами и т.д.
  • Анализ базы продлений (доля клиентов, продляющихся 2, 3, 4 года, состав базы продлений, деление на сегменты)
  • Расчёт совокупной ценности клиентов разных сегментов (LTV сегмента)
  • Выделение ядра клиентов (самый массовый сегмент, описание потребительских характеристик)
  • Выделение ключевого сегмента  самых ценных клиентов вашего бизнеса
  • Анализ причин отказа от продлений (определение существенных тенденций)
  • Анализ распространения рекомендаций
  • Если не ведётся статистика, то формы отчётов с пояснениями для сбора информации по отказам от продлений и анализу источников привлечения клиентов (в том числе по рекомендации друзей/коллег)

2. Рекомендации для повышения лояльности клиентов (текстовый документ)

Как измерить успех.

На основе аналитики можно определить измеримые цели на период и реперные точки для контроля результатов в динамике. Это позволит вам оценивать эффективность реализации разработанной стратегии.

В качестве целей могут использоваться такие коммерческие показатели, как доля продлений, доля распространения рекомендаций, привлечение клиентов самого доходного сегмента, рост совокупной ценности клиентов определенного сегмента и т.д. Если потребуется помощь при внедрении предлагаемых нами процедур, мы готовы взять проект на удалённое управление и контролировать весь процесс до достижения цели.


Почему мы?

  • Мы не можем, не умеем делать свою работу плохо, если мы берёмся, мы делаем это хорошо. Деньги для нас важны и нужны, но важнее качество и оценка нас, как профессионалов высочайшего уровня.
  • Мы не продаём готовых проектов, мы создаём индивидуальное решение поставленной задачи с учётом специфики бизнеса заказчика.
  • Такой объёмный и затратный по времени проект лучше отдать на аутсорсинг. Таким образом, вы сократите путь к цели, избежите ошибок и сэкономите ресурсы. У нас есть опыт внедрения предлагаемых практик, а также время для детальной проработки проекта.

 


Как будем взаимодействовать.

Для проведения анализа базы потребуется работа с учётной программой). Нам нужно быть уверенными, что данные по клиентам корректные и программа позволяет провести необходимый анализ (выгрузить нужные данные и т.д.). Для этого на этапе согласования коммерческого предложения мы вышлем «требования к учётной системе» и определим порядок взаимодействия.

Это может быть командировка нашего специалиста (работа на месте с отчетами) или удалённая работа с зашифрованной базой данных (когда мы видим только часть информации, не имея доступа к контактным и персональным данным ваших клиентов). Напишите и мы обсудим детали. Условия сотрудничества и гарантия конфиденциальности подробно прописаны в договоре.


Мы гарантируем, что выполним свою работу:

  • Ответственно (прозрачно, конфиденциально, дорожа репутацией).
  • Качественно (без «воды», с гарантией результата, с ориентиром на долгосрочное сотрудничество и положительные рекомендации).
  • Вовремя (точно в срок).

 

Обращайтесь! Рады помочь.